ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности педагогического работника
Габачиева Зарема Мурадиновна
Преподаватель по классу хорового пения
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская музыкальная школа № 5» города Южно-Сахалинска"
693023, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск,
ул. Комсомольская, 213
8(4242)752333, sakhmuz@mail.ru
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИД
2.1. Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
2.1.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты (показатель успеваемости) освоения образовательной программы по преподаваемому предмету
2.1.2. Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету
2.1.3. Сохранность контингента обучающихся (сохранение количества одних и тех же обучающихся на начало и конец каждого учебного года межаттестационного периода)
2.1.4. Наличие обучающихся, продолживших обучение по профилю (направлению) деятельности педагогического работника.
2.2. Критерий 2. Выявление развития у обучающихся способностей к творческой деятельности.
2.2.1. Достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, смотрах к творческой деятельности.
2.3. Критерий 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
2.3.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, мастерской, мини-музея, музыкальной гостиной и т.п.).
2.3.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период).
2.3.3. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период.
2.3.4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.
2.3.5. Участие в работе экспертных комиссий; жюри олимпиад, конкурсов.
2.3.6. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
2.3.7. Повышение уровня профессиональной компетентности по направлению деятельности педагогического работника за последние три года.
2.4. Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов.
2.4.1. Методическая работа
2.4.2. Участие и результаты педагогического работника в профессиональных конкурсах.
РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. |
Фамилия, имя, отчество |
Габачиева Зарема Мурадиновна |
2. |
Год рождения |
19.05.1975 г. |
3. |
Контактная информация |
89006644647 |
4. |
Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому |
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Сахалинский колледж искусств г. Южно-Сахалинск, 1994, специальность – хоровое дирижирование – преподаватель ДМШ, учитель музыки СШ, руководитель творческого коллектива, артист хора |
5. |
Стаж педагогической работы |
26 лет |
6. |
Наименование организации |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа №5» г. Южно-Сахалинск |
7. |
Стаж работы в данной образовательной организации |
18 лет |
8. |
Должность, по которой аттестуется педагогический работник |
Преподаватель по классу хорового пения |
9. |
Стаж работы в данной должности |
26 лет |
10. |
Наличие квалификационной категории по данной должности |
Высшая квалификационная категория |
11. |
Заявленная квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
Раздел 2 . Информационно-аналитический отчет о профессиональной
деятельности в межаттестационный период
2.1. Критерий 1. «Достижения учащимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
2.1.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты (показатель успеваемости) освоения образовательной программы по преподаваемому предмету. (Приложение №4)
2.1.2. Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.
Результаты освоения обучающимися ОП по предмету «Хоровое пение» в рамках реализации ДООП «Вокал»
Уч. год |
Общее кол-во учащихся на конец уч. года |
Кол-во учащихся на «отлично» (5) |
Кол-во учащихся на «хорошо» (4) |
Кол-во учащихся на «удовлетв.» (3) |
Кол-во учащихся на «неуд.» (2) |
Успеваемость, % |
Кач-во знаний, % |
2016-2017 |
23 |
12 |
9 |
2 |
0 |
100 |
91,3 |
2017-2018 |
26 |
13 |
12 |
1 |
0 |
100 |
96,2 |
2018-2019 |
29 |
15 |
13 |
1 |
0 |
100 |
96,6 |
Динамика освоения обучающимися ОП по предмету «Хоровое пение» в рамках реализации ДООП «Вокал»
2.1.3. Сохранность контингента обучающихся (сохранение количества одних и тех же обучающихся на начало и конец каждого учебного года межаттестационного периода)
Проценты сохранности контингента представлены в таблице
Учебный год |
Количество учащихся на начало года |
Количество учащихся на конец года |
% сохранности контингента обучающихся |
2016-2017 |
22 |
23 |
104,5 |
2017-2018 |
28 |
26 |
92,9 |
2018-2019 |
29 |
29 |
100 |
2.1.4. Наличие обучающихся, продолживших обучение по профилю (направлению) деятельности педагогического работника. Подтверждено приказом о зачислении (Приложение № 5).
В межаттестационный период следующие выпускники поступили в профильные вузы:
- Куц Татьяна – Сахалинский колледж искусств, отделение хоровое дирижирование, 2017 г.
2.2. Критерий 2. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию обучающихся способностей.
2.2.1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период.
Уровень мероприятия |
Учебный год |
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, места проведения) |
Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов) |
Муниципальный |
2015 |
Городской фестиваль старинной музыки «Камерата», г. Южно-Сахалинск |
Диплом (Приложение №6) |
Муниципальный |
2015 |
Городской фестиваль старинной музыки «Камерата», г. Южно-Сахалинск |
Диплом (Приложение №7) |
Муниципальный |
2016 |
Городской конкурс детских академических хоров «Дарите радость людям», г. Южно-Сахалинск |
Лауреат II степени (Приложение №8) |
Муниципальный |
2016 |
Городской этап прослушивания в рамках IX Сахалинского фестиваля-конкурса «Детско-юношеские ассамблеи искусств», г. Южно-Сахалинск |
Диплом победителя (Приложение №9) |
Региональный |
2016 |
IX Сахалинский фестиваль-конкурс «Детско-юношеские ассамблеи искусств», г. Южно-Сахалинск |
Диплом победителя (Приложение №10 |
Муниципальный |
2017 |
Городской конкурс солистов и вокальных ансамблей «Сахалинские соловушки», г. Южно-Сахалинск |
Лауреат III cтепени (Приложение №11) |
Муниципальный |
2017 |
Городской конкурс солистов и вокальных ансамблей «Сахалинские соловушки», г. Южно-Сахалинск |
Диплом (Приложение №12) |
Муниципальный |
2017 |
Городской конкурс солистов и вокальных ансамблей «Сахалинские соловушки», г. Южно-Сахалинск |
Диплом (Приложение №13) |
Муниципальный |
2017 |
Городской фестиваль старинной музыки «Камерата», г. Южно-Сахалинск |
Диплом (Приложение №14) |
Муниципальный |
2017 |
Городской фестиваль старинной музыки «Камерата», г. Южно-Сахалинск |
Дипломант (Приложение №15) |
Муниципальный |
2018 |
I открытый конкурс детских и молодежных хоровых коллективов, г. Южно-Сахалинск |
Лауреат II степени (Приложение №16) |
Муниципальный |
2018 |
I открытый конкурс детских и молодежных хоровых коллективов, г. Южно-Сахалинск |
Лауреат III степени (Приложение №17) |
Муниципальный |
2018 |
I открытый городской фестиваль «Пасхальная весна» |
Дипломант (Приложение №18) |
Муниципальный |
2019 |
II открытый конкурс детских и молодежных хоровых коллективов, г. Южно-Сахалинск |
Лауреат I степени (Приложение №19) |
Муниципальный |
2019 |
II открытый конкурс детских и молодежных хоровых коллективов, г. Южно-Сахалинск |
Лауреат II степени (Приложение №20) |
Муниципальный |
2019 |
II открытый конкурс детских и молодежных хоровых коллективов, г. Южно-Сахалинск |
Специальный диплом за лучшую интерпретацию обязательного произведения (Приложение №21) |
Муниципальный |
2019 |
Городской конкурс эстрадной песни «Подари улыбку миру 2019», г. Южно-Сахалинск |
Лауреат III степени (Приложение №22) |
Муниципальный |
2019 |
Фестиваль «Созвездие талантов», г. Южно-Сахалинск |
Диплом (приложение №23) |
Муниципальный |
2019 |
Фестиваль старинной музыки «Камерата», г. Южно-Сахалинск |
Диплом (Приложение №24) |
Муниципальный |
2019 |
Фестиваль старинной музыки «Камерата», г. Южно-Сахалинск |
Диплом (Приложение №25) |
Всероссийский |
2019 |
Региональный этап всероссийского хорового фестиваля, г. Москва |
Диплом (Приложение №26) |
Региональный |
2020 |
XI Сахалинский фестиваль-конкурс «Детско-юношеские ассамблеи искусств», г. Южно-Сахалинск |
Диплом (Приложение №27) |
2.3. Критерий 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
2.3.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, мастерской, мини-музея, музыкальной гостиной и т.п.)
Перечень элементов современной образовательной среды, используемых в образовательном процессе |
Примечания |
Аудиомагнитофон |
Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков MP3 и USB-носителей |
Мультимедийный компьютер со звуковой картой |
Моноблок Acer c графической операционной системой Windows, ноутбук Acer c графической операционной системой Windows, имеется привод для чтения-записи компакт-дисков аудио-, видеовходы/выходы. Пакет прикладных программ – набор Microsoft Office, PDF, нотный редактор Finale |
Проектор |
Проектор для демонстрации презентаций |
Музыкальное инструменты: фортепиано (пианино) |
Электронное фортепиано Yamaha с функцией транспонирования |
Расходные материалы |
Нотная бумага, цветные фломастеры, цветные маркеры для работы на магнитно-маркерной доске для оформления музыкально-графических схем |
Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке |
Комплекты компакт-дисков |
Учебно-методический комплекс |
|
2.3.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период).
Перечень новых образовательных технологий, используемых в образовательном процессе |
Цели использования |
Мультимедийные презентации |
Cоздание и демонстрация презентаций для повышения информативности и эффективности урока при объяснении учебного материала |
Аудиозаписи |
Прослушивание при демонстрации изучаемого материала |
Работа со следующими интернет-сайтами: |
|
Notarhiv.ru |
Поиск нот. Самый большой нотный архив |
Notes.tarakanov.net |
Поиск нот |
X-minus.me |
Готовый интересный аккомпанемент произведений разных жанров и стилей |
Youtube |
Поиск репертуара, демонстрация учащимся качественного музыкального материала |
2.3.3. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период.
Дата и место представления |
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) |
Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности |
Уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) |
Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора |
2017 г. Южно-Сахалинск |
Публикация в международном сетевом издании «Артобзор» |
Методическая работа «Психологические проблемы начального этапа обучения в музыкальной школе» |
Всероссийский |
Свидетельство о публикации в международном сетевом издании «Артобзор» (Приложение №28) |
2020г. |
Публикация на сайте Всероссийского издания «Портал педагога» |
Статья на тему «Возрастные и физиологические особенности детского голоса» |
Всероссийский |
Сертификат о публикации Всероссийского издания «Портал педагога» (Приложение №29) |
2.3.4. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.
Здоровьесберегающие технологии |
Характеристика |
Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности («учитель-ученик» и т.д.) |
Физкультминутка |
Динамическая пауза во время групповых занятий для повышения работоспособности и активизации мыслительных процессов |
По мере утомляемости детей |
Смена видов деятельности |
Пение сидя/стоя, слушание музыки, игровые моменты (в младших классах) |
Предупреждение быстрой утомляемости и повышение интереса учащихся |
2.3.5. Участие в работе экспертных комиссий; жюри олимпиад, конкурсов.
Учебный год |
Уровень |
Наименования мероприятия |
Форма участия (член жюри, председатель жюри, член комиссии, председатель комиссии и др.) |
Документальное подтверждение |
2016-2017 |
Муниципальный |
Городской этап прослушивания в рамках IX Сахалинского фестиваля-конкурса «Детско-Юношеские ассамблеи искусств» |
Член комиссии |
Благодарственное письмо (Приложение №30) |
2.3.6. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
Год |
Форма поощрения |
Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2016 |
Почетная грамота Управления культуры и администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №31) |
Муниципальный |
2016 |
Почетная грамота администрации г. Южно-Сахалинска (Приложении №32) |
Муниципальный |
2019 |
Почетная грамота департамента культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №33) |
Муниципальный |
2015 |
Благодарственное письмо Министерства культуры Сахалинской области (Приложение №34) |
Региональный |
2015 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №35) |
Муниципальный |
2015 |
Благодарственное письмо администрации ГБУК «Сахалинская областная универсальная научная библиотека» (Приложение №36) |
Муниципальный |
2015 |
Благодарственное письмо МБДОУ №41 «Звездочка» (Приложение №37) |
Муниципальный |
2016 |
Благодарственное письмо МБДОУ №41 «Звездочка» (Приложение №38) |
Муниципальный |
2016 |
Благодарственное письмо Министерства культуры и архивного дела Сахалинской области (Приложение №39) |
Региональный |
2016 |
Благодарственное письмо администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №40) |
Муниципальный |
2016 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №41) |
Муниципальный |
2016 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №42) |
Муниципальный |
2016 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №43) |
Муниципальный |
2016 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №44) |
Муниципальный |
2017 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №45) |
Муниципальный |
2017 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска МБУДО «Детская музыкальная школа №1» (Приложение №46) |
Муниципальный |
2017 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска МБУДО «Детская музыкальная школа №1» (Приложение №47) |
Муниципальный |
2017 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №48) |
Муниципальный |
2017 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №49) |
Муниципальный |
2017 |
Благодарственное письмо МБДОУ №41 «Звездочка» (Приложение №50) |
Муниципальный |
2018 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №51) |
Муниципальный |
2018 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №52) |
Муниципальный |
2018 |
Благодарственное письмо Департамента культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №53) |
Муниципальный |
2018 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №54) |
Муниципальный |
2018 |
Благодарственное письмо Управления культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №55) |
Муниципальный |
2019 |
Благодарственное письмо Департамента культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №56) |
Муниципальный |
2019 |
Благодарственное письмо Департамента культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №57) |
Муниципальный |
2019 |
Благодарственное письмо Департамента культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №58) |
Муниципальный |
2019 |
Благодарственное письмо Департамента культуры администрации г. Южно-Сахалинска (Приложение №59) |
Муниципальный |
2020 |
Благодарственное письмо Всероссийского портала «Портал педагога» г. Южно-Сахалинска (Приложение №60) |
Муниципальный
|
2020 |
Благодарственное письмо Министерства культуры и архивного дела Сахалинской области ГБУК «Сахалинский областной научно-методический центр по образованию в сфере культуры и искусства» (Приложение №61) |
Региональный |
2.3.7. Повышение уровня профессиональной компетентности по направлению деятельности педагогического работника за последние три года.
Год
|
Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) |
Документальное подтверждение |
2016 |
Курсы повышения квалификации |
Удостоверение (Приложение №62) |
2018 |
Курсы повышения квалификации |
Удостоверение (Приложение №63) |
2.4. Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсов.
2.4.1. Методическая работа
Год |
Форма участия (доклад, открытое мероприятие, мастер-класс) |
Тема |
2018 |
Мастер-класс (урок-методическая помощь) |
Работа над конкурсным произведением |
2019 |
Открытый урок |
«Двухголосие в младшем хоре» |
2020 |
Мастер-класс |
Вопросы методики вокально-хоровой работы в детском хоре» (Приложение №64) |
2.4.2. Участие и результаты педагогического работника в профессиональных конкурсах.
Учебный год |
Уровень, название профессионального конкурса |
Форма участия (участник конкурса, наставник и пр.) |
Результат (участник, призер, победитель) |
2016 |
Муниципальный, открытый вокальный конкурс «Белая черемуха» |
Руководитель и участник вокального ансамбля «Экспромт» |
Лауреат II степени (Приложение №65) |
2016 |
Региональный, VI Областной конкурс «Песня Сахалину» |
Руководитель и участник вокального ансамбля «Экспромт» |
Благодарственное письмо (Приложение №66) |
2017 |
Муниципальный, «С Юбилеем, любимый город» |
Руководитель и участник вокального ансамбля «Экспромт» |
Благодарственное письмо (Приложение №67) |
2017 |
Региональный, «Песни об островной земле» |
Руководитель и участник вокального ансамбля «Экспромт» |
Благодарственное письмо (Приложение №68) |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. (копии документов)
Приложение 3. (грамоты, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма)