ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности работника
Машкина Елена Владимировна
преподаватель по классу фортепиано
Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Детская музыкальная школа №5 г.Южно-Сахалинска"
693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 213, тел. 729-481,
тел./факс 752-333,sakhmuz@mail.ru
2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
|
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
|
Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией |
Критерий 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к художественно – творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях |
Критерий 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной |
Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
|
РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
|
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. |
Фамилия, имя, отчество |
Машкина Елена Владимировна |
2. |
Год рождения |
28.08.1969 г. |
3. |
Контактная информация |
Тел. 752333,sakhmuz@mail.ru,
|
4. |
Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому |
Сахалинское музыкальное училище, 1988 г.,преподаватель по специальности фортепиано, концертмейстер. |
5. |
Сведения о повышении уровня профессиональной компетентности за последние три года |
ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств», тема: «Мастер-класс «Методика работы с произведениями крупной формы в классах фортепиано и струнных смычковых инструментов», март 2021г. Копия удостоверения |
6. |
Стаж педагогической работы |
34 года |
7. |
Наименование организации |
МБУДО «Детская музыкальная школа № 5 города Южно-Сахалинска» |
8. |
Стаж работы в данной организации |
25 лет |
9. |
Должность, по которой аттестуется педагогический работник |
Преподаватель по классу фортепиано |
10. |
Стаж работы в данной должности |
34 года |
11. |
Наличие квалификационной категории по данной должности |
|
12. |
Заявленная квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
Раздел 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией.
2.1.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за межаттестационный период)
Программы по учебным предметам:
- ПО.01.УП.01 «Специальность и чтение с листа» – в рамках реализации ДПОП «Фортепиано»;
- ПО.01.УП.02 «Ансамбль» - в рамках реализации ДПОП «Фортепиано»;
- ПО.01.УП.03 «Концертмейстерский класс» - в рамках реализации ДПОП «Фортепиано»;
- «Основы музыкального исполнительства (Фортепиано)» - в рамках реализации ДООП (срок обучения 5 и 7 лет) выполнены в полном объеме.
Учебный год |
Общее кол-во уч-ся на конец уч-го года |
на «отлично» |
на «хорошо» |
на удовлетв. |
не аттестован |
Успеваемость % |
Кач-во знаний % |
2019- 2020 |
12 |
5 |
7 |
- |
- |
100% |
100% |
2020- 2021 |
11 |
5 |
6 |
- |
- |
100% |
100% |
2021- 2022 |
11 |
6 |
5 |
- |
- |
100% |
100% |
Динамика освоения учащимися ОП
За межаттестационный период с 2019 по 2022 годы МБУДО «ДМШ № 5» закончили 6 учащихся по предмету «Основы музыкального исполнительства (Фортепиано)» в рамках реализации программы ДООП и 1 учащийся по предмету «Специальность и чтение с листа (Фортепиано)» в рамках реализации программы ДПОП.
№ |
Учебный год |
Реализуемая программа |
Ф.И.выпускника |
Экзаменационная оценка по предмету «специальность»
|
1. | 2019 | ДООП (7) | Луцкович Иван | 4 "хорошо" |
2. | 2019 | ДООП (7) | Ким Семён | 5 "отлично" |
3. | 2019 | ДООП (7) | Харитонович Полина | 4 "хорошо" |
4. | 2020 | ДООП (5) | Банкетов Ярослав | 5 "отлично" |
5. | 2021 | ДООП (5) | Строгонова Валерия | 5 "отлично" |
6. | 2021 | ДООП (7) | Грохотов Арсений | 5 "отлично" |
7. | 2022 | ДПОП (8) | Бек Сергей | 5 "отлично" |
Успеваемость 100% |
Качество знаний 100% |
Средний бал 4,7 |
Приложение № 3 - Справки образовательной организации
2.1.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за межаттестационный период).
Результаты освоения обучающимися по предмету «Специальность и чтение с листа» в рамках реализации ДПОП
Учебный год |
Кол-во уч-ся на конец уч-го года |
«отлично» |
«хорошо» |
«удовлетв.» |
не аттестов. |
Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" |
2019-2020 |
7 |
3 |
4 |
- |
- |
100% |
2020-2021 |
8 |
4 |
4 |
- |
- |
100% |
2021-2022 |
10 |
6 |
4 |
- |
- |
100% |
Результаты освоения обучающимися по предмету «Фортепиано" (срок реализации 5 и 7 лет) в рамках реализации ДООП
Учебный год |
Кол-во уч-ся на конец уч-го года |
«отлично» |
«хорошо» |
«удовлетв.» |
не аттестов. |
Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" |
2019-2020 |
5 |
2 |
3 |
- |
- |
100% |
2020-2021 |
3 |
1 |
2 |
- |
- |
100% |
2021-2022 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
100% |
Приложение № 4 - Справка образовательной организации
2.1.3. Сохранность контингента обучающихся (сохранение количества одних и тех же обучающихся на начало и конец каждого учебного года межаттестационного периода)
За межаттестационный период с 2017 по 2022 год сохранность контингента остается стабильной.
Учебный год | Кол-во уч-ся на начало уч.года | Кол-во уч-ся на конец уч.года | % сохранности контингента |
2019-2020 | 12 | 12 | 100% |
2020-2021 | 11 | 11 | 100% |
2021-2022 | 11 | 10 | 93,3% |
Приложение № 5 - Справка образовательной организации
Критерий 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к художественно – творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях.
2.2.1. Достижения учащихся в конкурсах, фестивалях, смотрах творческой направленности.
Уровень мероприятия |
Учебный год |
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, места проведения) |
Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов) |
Школьный |
2019-2020 | Конкурс на лучшее исполнение этюдов К.Черни |
I место - Стрелкова Анна II место - Паначёв Андрей |
Школьный |
2020-2021 |
Конкурс на лучшее исполнение этюдов К.Черни |
III место - Паначёв Андрей |
Школьный |
2021-2022 |
Конкурс на лучшее исполнение этюдов К.Черни |
III место- Паначёв Андрей III место- Сулоев Егор |
Школьный |
2022-2023 |
Конкурс на лучшее исполнение этюдов К.Черни |
I место - Николина Мария Паначёв Андрей III место- Быков Артём Сулоев Егор |
Муниципальный |
2017-2018 2019-2020 |
Городской фестиваль старинной музыки "Камерата" |
Диплом участника - Кузьмин Арсений (в составе инструментального трио). Диплом участника - Ким Семён |
Муниципальный |
2018-2019 2020-2021 |
Творческий проект "Музыка и дети" |
Благодарственные письма: Паначёв Андрей, Стрелкова Анна, Сулоев Матвей, Мирошниченко Виктория, Бек Сергей, Сулоев Егор. |
Муниципальный | 2020-2021 | II Городской конкурс инструментального исполнительства |
Лауреат II степени Фортепианный дуэт: Стрелкова Анна, Паначёв Андрей. Лауреат III степени Грохотов Арсений |
Муниципальный | 2021-2022 | Городской фестиваль "Созвездие талантов" |
Диплом участника: Бек Сергей, Грохотов Арсений. |
Региональный | 2019-2020 |
XI Сахалинский фестиваль-конкурс "Детско-юношеские ассамблеи искусств" |
Лауреат I степени Ким Семён |
Международный | 2019-2020 |
Международный конкурс инструментального исполнительства "Музыкальный рассвет" г.Москва |
Лауреат I степени Ким Семён |
Международный |
2019-2020 |
Международный конкурс для детей и молодежи "Музыкальное конфетти" г.Москва |
Лауреат II степени Кузьмин Арсений |
Международный | 2020-2021 | Международный конкурс "Правильное поколение" г.Ростов-на-Дону" |
Лауреат I степени Фортепианный дуэт Стрелкова Анна Паначёв Андрей |
Международный | 2020-2021 | Международный конкурс фортепианного искусства "Art royal" г.Москва |
Гран-при в номинации "Дуэты" Стрелкова Анна Паначёв Андрей |
Международный | 2021-2022 |
Международный конкурс инструментального исполнительства "Музыкальный рассвет" г.Москва |
Лауреат I степени Грохотов Арсений |
Приложение № 6 - копии дипломов, грамот и других официальных документов.
Международный уровень, (положения о конкурсах, итоговые таблицы)
Видео выступлений учащихся: |
С.Слонимский "Танец Кота в сапогах" |
А.Пьяццолла "Либертанго" |
Р. Шуман Экспромт из цикла "Восточные картины" |
М.Мошковский Этюд ор.91 №7 |
И.Тамарин "Старинный гобелен" |
2.2.2. Результаты внеурочной деятельности учащихся. Участие учащихся в концертно-просветительской деятельности.
Год | Название мероприятия | Участники |
2019- 2022 |
Школьный концерт, посвященный "Дню матери" Школьный "Новогодний концерт" Школьный концерт "Весенняя капель" Концерты для МАДОУ № 17"Огонёк" Концерты для МАДОУ № 35 "Сказка" Концерты для МАДОУ № 41 "Звёздочка" Музыкальный брейн-ринг "Весёлые нотки" Концерты для учащихся МАОУ СОШ №8 Концерты для Сахалинского областного реабилитационного центра. Отчётные концерты школы |
Ким Семён Сулоев Егор Сулоев Матвей Грохотов Арсений Николина Мария Стрелкова Анна Паначёв Андрей Сазонов Максим Бек Сергей
|
2020 | ГБУК "Сахалинский областной художественный музей". Открытие выставочного проекта"Здесь и сейчас" | Ким Семён |
2021 |
Концерт "Ветка сакуры", посвященный творчеству японский композиторов. |
Сулоев Егор Паначёв Андрей |
2022 |
ГБУК "Сахалинский областной художественный музей". Концерт, посвященный Дню Победы. Школьный концерт-презентация сборника О.Геталовой "Летом в деревне". |
Паначёв Андрей
Николина Мария |
Приложение № 7- Справка образовательной организации
Критерий 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
2.3.1. Формирование современной образовательной среды: создание учебного кабинета
Перечень элементов современной образовательной среды, используемых в образовательном процессе |
Механическое фортепиано |
Метроном |
Мультимедийный компьютер, ноутбук с пакетом прикладных программ (графических, текстовых, нотных, видео-и аудиоредактор). |
Принтер |
Клавишный синтезатор PSR-S900 |
Клавишный синтезатор PSR-S975 |
Акустическая система (микшер с колонками) |
Наушники |
Учебно-методический комплекс (ОП по преподаваемым предметам, нотная и методическая литература). |
Приложение № 8 - Паспорт кабинета
2.3.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности учащихся (в межаттестационный период).
Перечень новых образовательных технологий, используемых в образовательном процессе | Цели использования |
Мультимедийные программы: | |
PowerPoint | Создание и демонстрация презентаций для повышения информативности и эффективности урока. |
Skype | Обучение учащихся в дистанционном режиме. |
Finale | Нотный редактор. Запись нотного текста. |
Cakewalk Sonar | Запись и редактирование аудиоматериала. Создание аранжировок. |
Movavi Video Editor | Создание видео выступлений учащихся. Мультимедийное оформление концертов. |
Band in Box | Миди-аранжировщик. |
Работа с интернет-сайтами | |
http://www.forumklassika.ru/ | Обсуждение событий в мире классической музыки: анонсы концертов, конкурсов и фестивалей. Методические материалы, помощь в поиске музыкального материала для скачивания. |
https://notes.tarakanov.net | Поиск нотного материала |
https://samesound.ru/categories | Сообщество музыкантов, звукорежиссёров, аранжировщиков. Музыкальная теория о создании аранжировок. |
http://forums.vkmonline.com/forum.php | Социальная сеть для общения музыкантов. |
https://www.youtube.com/ | Демонстрация учащимся качественного музыкального материала. |
http://iroski.ru/ | Федеральный ресурсный методический центр развития образования в сфере культуры и искусства. |
Приложение № 9 - дистанционное обучение, презентации, перечень аранжировок
2.3.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий.
Дата |
Форма представленного опыта работы |
Тема представленного опыта работы |
Документ, подтверждающий участие |
2018 |
Публикация методического сообщения на сайте международного сетевого издания "Артобзор" |
"Развитие технических навыков учащихся в классе фортепиано" | Свидетельство |
2020 |
Публикация статьи в международном сетевом издании "Солнечный свет" |
"Начальный период обучения игре на фортепиано" | Свидетельство |
2022 | Публикация методической разработки во всероссийском электронном журнале издания "Альманах педагога" | "Формирование навыков педализации" | Сертификат, свидетельство, справка. |
2022 | Выступление на семинаре-практикуме в рамках территориально- методического объединения "Развитие навыков подбора, транслирования, приемов аранжировки и импровизации в рамках учебного предмета "Музицирование". | "Использование клавишного синтезатора на уроках музицирования" | Сертификат |
Приложения № 10 - Свидетельства, сертификаты
2.3.4. Использование образовательных педагогических технологий в учебном процессе.
Учебный диалог.
Работа на уроке организованна так, чтобы учащийся самостоятельно делал выводы, находил наиболее рациональный способ решения поставленной задачи. Преподаватель - равноправный участник диалогового общения. Он может высказать свое мнение, но никогда не навязывает его ученику.
Обучение в сотрудничестве ( на уроках фортепианного ансамбля).
Учащиеся выступают в качестве активных деятелей и вместе с тем учатся слушать и уважать друг друга.
Учебно – поисковая деятельность.
Осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий, открытие новых знаний, развитие мышления, формирование у учащихся самостоятельности к самообразованию, самореализации.
Проблемное обучение.
Использование творческой деятельности учащегося посредством постановки проблемно сформулированных заданий и активизации его познавательного интереса.
Личностно – ориентированное обучение.
Признание индивидуальности, самобытности каждого ученика, его развития как индивида.
Информационно – коммуникационные технологии.
Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям. Работа в музыкальных компьютерных программах.
Здоровьесберегающие технологии.
Преподаватель, сохраняя здоровье детей, сводит к минимуму все факторы риска: стрессовые ситуации, несоответствие методик и технологий обучения возрастным особенностям учащегося, несоответствие условий обучения санитарно – гигиеническим требованиям и т.д.
2.3.5 . Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов.
Учебный год |
Наименование мероприятия |
Форма участия |
Документальное подтверждение |
2019-2020 |
Школьный конкурс на лучшее исполнение этюдов К.Черни |
Член жюри | Протокол |
2020-2021 |
Школьный конкурс на лучшее исполнение этюдов К.Черни |
Член жюри | Протокол |
2021-2022 |
Школьный конкурс на лучшее исполнение этюдов К.Черни |
Член жюри | Протокол |
2019-2020 | Всероссийское педагогическое издание "Педразвитие" | Член экспертного совета | Свидетельство, благодарственное письмо |
2020-2021 | Международный педагогический портал "Солнечный свет" | Член жюри | Выписка из приказа, сертификат |
Приложение № 11 - подтверждающие документы
2.3.6. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности.
Год |
Вид (экспериментальные и инновационные площадки, лаборатории, ресурсные центры и др.) |
Документальное подтверждение |
2021 |
Внутришкольный творческий проект: Музыкальный брейн-ринг "Весёлые нотки" |
Приложение № 12. Музыкальный брейн-ринг "Весёлые нотки"
2.3.7. Руководство учебно-творческим коллективом. |
Приложение № 13. Приказ |
2.3.8. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
Уровень |
Год |
Форма поощрения |
Наименование организации |
2015 |
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ за успехи в организации и совершенствовании работы по дополнительному образованию детей и подростков. |
||
2020 |
Благодарственное письмо за подготовку участников XI Сахалинского фестиваля-конкурса "Детско-юношеские ассамблеи искусств" |
Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области ГБУК «СОНМЦ» |
|
Муниципальный
|
2017 |
Благодарность за подготовку учащихся в городском фестивале старинной музыки "Камерата" | Управление культуры администрации города Южно - Сахалинска |
2018 |
Почётная грамота за заслуги в сфере культуры и искусства, многолетний педагогический труд, преданность профессии. |
Городская дума г. Южно-Сахалинска |
|
2018 |
Благодарственное письмо за подготовку участников муниципального творческого проекта «Музыка и дети» |
Управление культуры администрации города Южно - Сахалинска |
|
2018 |
Благодарственное письмо за активное участие в Сахалинском областном фестивале "Оранжевое солнце" |
ГБУК "Сахалинская областная научная библиотека" |
|
2018 |
Благодарственное письмо за подготовку и проведение городского фестиваля "Созвездие талантов" |
Управление культуры администрации города Южно - Сахалинска |
|
2019 | Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд на благо города и горожан. |
Администрация города Южно - Сахалинска |
|
2019 |
Благодарственное письмо за подготовку учащихся к городскому фестивалю старинной музыки "Камерата" Благодарственное письмо за организацию и проведение городского фестиваля старинной музыки "Камерата" |
Департамент культуры администрации города Южно - Сахалинска | |
2019 |
Благодарственное письмо за участие в церемонии открытия выставочного проекта "Здесь и сейчас" |
ГБУК "Сахалинский областной художественный музей" |
|
2019 |
Благодарственное письмо за подготовку участников муниципального творческого проекта «Музыка и дети» |
Департамент культуры администрации города Южно - Сахалинска | |
2019 |
Благодарственное письмо за подготовку и проведение городского фестиваля "Созвездие талантов" |
Департамент культуры администрации города Южно - Сахалинска |
|
2020 | Почётная грамота за высокие показатели в работе по художественно-эстетическому образованию и воспитанию детей, вклад в развитие культуры г. Южно-Сахалинска. |
Администрация города Южно - Сахалинска |
|
2021 |
Благодарственное письмо за организацию и проведение городского фестиваля старинной музыки "Камерата" |
Департамент культуры и туризма администрации г.Южно - Сахалинска | |
2021 |
Благодарность за успешную подготовку участников II Городского конкурса инструментального исполнительства. |
Департамент культуры и туризма администрации г.Южно - Сахалинска |
|
2021 |
Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд на благо города и горожан. |
Администрация города Южно - Сахалинска |
|
2021 |
Благодарственное письмо за подготовку участников муниципального творческого проекта «Музыка и дети» |
Департамент культуры и туризма администрации г.Южно - Сахалинска |
|
2022 |
Благодарственное письмо за организацию концерта в честь праздника Великой Победы. |
ГБУК "Сахалинский областной художественный музей" |
|
2022 |
Благодарственное письмо за подготовку учащихся к городскому фестивалю "Созвездие талантов" Благодарственное письмо за подготовку и проведение городского фестиваля "Созвездие талантов" |
Департамент культуры и туризма администрации г.Южно - Сахалинска |
|
Международный |
2020 2021 2022 |
Благодарственные письма за высокое педагогическое мастерство, проявленное в подготовке лауреатов конкурса. | Международный центр поддержки творчества и талантов "ART victory" г. Москва |
2021 | Благодарность за активное участие в Международном многожанровом конкурсе "Правильное поколение" | Конкурсная организация "Правильное поколение" | |
2021 2022 |
Почетная грамота за высокие показатели в работе. Почетная грамота за успехи в учебно-воспитательной работе, творческое развитие детей и активное участие в концертно-конкурсной и методической деятельности школы. |
МБУДО "Детская музыкальная школа № 5 г. Южно-Сахалинска» |
Приложение № 14 - Грамоты, благодарственные письма.
2.3.9. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП),НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2020 |
Образовательный сайт "Горизонты педагогики", тема: "Эмоциональный интеллект" |
Сертификат №GPO-200252 от 19.02.2020 |
2021 | ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств», тема: «Мастер-классы «Методика работы с произведениями крупной формы в классах фортепиано и струнных смычковых инструментов» | Удостоверение №65240831188 от 04.03.2021 |
2021 |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов |
Удостоверение №480-1885813 от 23.03.2021 |
2022 |
Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" г. Красноярск, тема: "Организация деятельности при обучении игре на фортепиано". |
Удостоверение №180003236273 от 05.10.2022 |
Приложение № 15 - копии документов о повышении квалификации.
Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
2.4.1. Методическая работа
Год |
Форма участия |
Тема |
|
2019 | Открытый урок | ||
2020 | Методическое сообщение | ||
2022 | Участие в вебинаре Всероссийского образовательного издания "Вестник педагога" | "Эффективное использование современных образовательных технологий как основа обеспечения высокого качества организации образовательного процесса" Свидетельство | |
2.4.2.Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса |
|||
Программа учебного предмета "Фортепиано" ДПОП "Хоровое пение" срок реализации 8(9) лет |
|||
Программа учебного предмета "Основы музыкального исполнительства. Синтезатор." ДООП "Клавишный синтезатор" срок реализации 5 лет. |
|||
Программа учебного предмета "Фортепиано" ДООП "Хоровое пение" срок реализации 5 лет |
Приложение №16,17.
2.4.3. Участие и результаты педагогического работника в профессиональных конкурсах.
Дата |
Уровень, название профессионального конкурса |
Тема |
Документ, подтверждающий участие |
2019 | Областной заочный конкурс методических работ педагогических работников. | "Учебная программа" | Диплом |
Приложение №18.
РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1: Копия диплома
Приложение 2: Документы, подтверждающие квалификационную категорию
Приложение 3: Результаты освоения образовательных программ
Приложение 4: Итоговые документы мониторинга успеваемости учащихся
Приложение 5: Сохранность контингента учащихся
Приложение 6: Выявление и развитие способностей учащихся к художественно – творческой деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях.
- Международный уровень, (положения о конкурсах, итоговые таблицы)
Видео выступлений учащихся: |
С.Слонимский "Танец Кота в сапогах" |
А.Пьяццолла "Либертанго" |
Р. Шуман Экспромт из цикла "Восточные картины" |
М.Мошковский Этюд ор.91 №7 |
И.Тамарин "Старинный гобелен" |
Приложение 7: Результаты внеурочной деятельности учащихся. Участие учащихся в концертно-просветительской деятельности. Справка образовательной организации
Приложение 8: Паспорт кабинета
Приложение 9: Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий.
- презентации, перечень аранжировок
- сайты, используемые в процессе профессиональной деятельности:
http://www.forumklassika.ru/ |
https://notes.tarakanov.net |
https://samesound.ru/categories |
http://forums.vkmonline.com/forum.php |
https://www.youtube.com/ |
http://iroski.ru/ |
Приложение 10: Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий.
Приложение 11: Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов.
Приложение 12: Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности.
- Приказ |
- Музыкальный брейн-ринг "Весёлые нотки" |
Приложение 13: Руководство учебно-творческим коллективом. |
- Приказ |
Приложение 14: Профессиональные достижения:
- Ведомственный |
- Региональный |
- Муниципальный |
- Международный |
- Школьный |
Приложение 15: Повышение уровня профессиональной компетентности.
- копии документов о повышении квалификации.
Приложение 16: Сведения о методической работе:
Открытый урок "Работа с учащимися выпускного класса" |
Методическое сообщение"Развитие технических навыков учащихся в классе фортепиано" |
Вебинар Свидетельство |
Приложение 17: Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Программа учебного предмета "Фортепиано" ДПОП "Хоровое пение" срок реализации 8(9) лет |
Программа учебного предмета "Основы музыкального исполнительства. Синтезатор." ДООП "Клавишный синтезатор" срок реализации 5 лет. |
Программа учебного предмета "Фортепиано" ДООП "Хоровое пение" срок реализации 5 лет |
Приложение 18: Сведения об участии в профессиональных конкурсах. Копия диплома