ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности работника

ФАН ИННА ВИКТОРОВНА

преподаватель

Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

"Детская музыкальная школа № 5 города Южно-Сахалинска"

 

693023, г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская 213,

тел. 89147612239; e-mail - faninna@mail.ru

2022 г.

 

    СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

 

РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

 

 

Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией

 

Критерий 2 . Выявление и развитие способностей обучающихся к художественно – творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

 

Критерий 3 . Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

 

Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно – методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

 

 

РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

                РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

1.

Фамилия, имя, отчество

Фан Инна Викторовна

2.

Год рождения

11.02.1967 г.

3.

Контактная информация

Тел. 752333,sakhmuz@mail.ru,

89147612239

4.

Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Сахалинское музыкальное училище, 1986 г., преподаватель по специальности фортепиано, концертмейстер;

КнаПИ, 1994 г., преподаватель дошкольной психологии и педагогики

5.

Стаж педагогической работы

35 года

6.

Наименование организации

МБУДО «Детская музыкальная школа № 5 города Южно-Сахалинска»

7.

Стаж работы в данной организации

20 лет

8.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

Преподаватель по классу фортепиано

9.

Стаж работы в данной должности

35 года

10.

Наличие квалификационной категории по данной должности

Высшая квалификационная категория

11.

Заявленная квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

 

Раздел 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

 

Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией*

 2.1.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за межаттестационный период)

Программы по учебным предметам:

- ПО.01.УП.01 «Специальность и чтение с листа» – в рамках реализации ДПОП «Фортепиано»;

- ПО.01.УП.02 «Ансамбль» - в рамках реализации ДПОП «Фортепиано»;

- ПО.01.УП.03 «Концертмейстерский класс» - в рамках реализации ДПОП «Фортепиано»;

- «Основы музыкального исполнительства (Фортепиано)» - в рамках реализации ДООП (срок обучения 5 и 7 лет)

выполнены в полном объеме.

За межаттестационный период с 2019 по 2022 годы МБУДО «ДМШ № 5» закончили 5 учащихся по предмету «Основы музыкального исполнительства (Фортепиано)» в рамках реализации программы ДООП и 1 учащийся по предмету «Специальность и чтение с листа (Фортепиано)» в рамках реализации программы ДПОП.

 

Учебный       год

Кол-во уч-ся       на

 конец    уч-го     года

На «отлично»

На «хорошо»

На удовлетв.

Не аттест.

Успеваемость            %

Кач-во знаний      %

    Уровень обученности

2019-2020

12

4

8

0

0

       100%

100%

     76%

2020-2021

12

4

8

0

0

        100%

100%

      76%

2021-2022

12

3

9

0

0

        100%

100%

      73%

                   Динамика освоения программ

 

 Приложение № 3Справки образовательной организации

 

2.1.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за межаттестационный период).

 

Результаты освоения обучающимися по предмету «Специальность и чтение с листа» в рамках реализации ДПОП

 

Учебный        год

Кол-во

уч-ся

 на конец уч-го года

      На «отлично»

     На «хорошо»

Удовлетворительно

       Не аттестован

Доля обучающихся, имеющих   "4" и "5"

2019-2020

10

3

7

0

0

100%

2020-2021

11

4

7

0

0

100%

2021-2022

11

3

8

0

0

100%

Результаты освоения обучающимися по предмету «Фортепиано» (срок реализации 5 и 7 лет) в рамках реализации ДООП

 

Учебный год

Кол-во уч-ся

 на конец уч-го года

На «отлично»

На «хорошо»

Удовлетворительно

Не аттестован

Доля обучающихся, имеющих   "4" и "5"

2019-2020

2

1

1

0

0

100%

2020-2021

1

0

1

0

0

100%

2021-2022

1

0

1

0

0

100%

 

Приложение № 4Справка образовательной организации

 

2.1.3. Сохранность контингента обучающихся (сохранение количества одних и тех же обучающихся на начало и конец каждого учебного года межаттестационного периода)

За межаттестационный период с 2017 по 2022 год сохранность контингента остается стабильной.

Учебный год

Кол-во уч-ся на начало уч. года

Кол-во уч-ся на конец уч. года

% сохранности контингента обучающихся

2019-2020

              12

                  12

             100 %

2020-2021

              12

                  12

               90 %

2021-2022

              13

                  12

                90 %

Приложение № 5Справка образовательной организации

 

Критерий 2. Выявление и развитие способностей обучающихся к художественно – творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях»

2.2.1. Достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, смотрах творческой направленности.

 

Уровень мероприятия

Учебный год

Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, места проведения)

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов)

Школьный

2019-2020
Конкурс на лучшее исполнение этюдов К.Черни 
        II место              Дончук Ариана          Романюк Е.     

Школьный

2020-2021 Конкурс на лучшее исполнение этюдов К.Черни 
      I место              Дончук Ариана            II место                Чёрная Агата            III место                Романюк Е.       

Школьный

2021-2022 Конкурс на лучшее исполнение этюдов К.Черни         II место                Романюк Е.               III место           Яхменёва Ольга      Чёрная Агата

Муниципальный

2017 -2018

2020- 2021

Городской фестиваль старинной музыки «Камерата».

ДипломыДе Хе Сон, Каунова Наталья

Романюк Елизавета, Дончук Ариана

Муниципальный

2019 -2020

2020 - 2021

Творческий проект «Музыка и дети»

Благодарственные письма

Кожинов Андрей

Черная Агата, Романюк Елизавета, Дончук Ариана

Муниципальный

2020- 2021

II Городской конкурс музыкального исполнительства

Лауреат III степени

Дончук Ариана

Региональный

 

 

2018-2019

 

 

XII Областной конкурс на лучшее исполнение крупной формы

Грамота

Буглакова Милана дипломант

Дончук Ариана

 

Региональный

2020-2021

XII Областной конкурс на лучшее исполнение крупной формы

Лауреат I степени

Дончук Ариана

Региональный

2019 -2020

 

XI Сахалинский фестиваль-конкурс «Детско-юношеские ассамблеи искусств»

Грамота

Дончук Ариана

Региональный

2021-2022

XII Сахалинский фестиваль-конкурс «Детско-юношеские ассамблеи искусств»

Дипломант

Дончук Ариана

Международный

2018-2019

Международный творческий конкурс «Артобзор»

Г. Красноярск

Лауреаты II степени

Де Хе Сон, Каунова Наталья

Международный

2019 -2020

 

Международный творческий конкурс «Артобзор»

Г. Красноярск

Лауреат III степени

Дончук Ариана

.

Международный

2020-2021

Международный конкурс фортепианного искусства “ART ROYAL” г. Москва

Лауреат I степени

Дончук Ариана

Приложение № 6 - копии дипломов, грамот, сертификатов и других официальных документов

Школьный

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Международный уровень

Критерий 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

2.3.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, мастерской, мини – музея, музыкальной гостиной и т.п.)

 

 

Перечень элементов современной образовательной среды, используемых в образовательном процессе

1

Ноутбук, DVD плейер

2

Метроном

4

Фортепиано

5

Аудио и видеозаписи

6

Нотный материал

7

Методическая литература

10

Учебная мебель

Приложение № 7 паспорт кабинета

2.3.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)

Перечень новых образовательных технологий, используемых в образовательном процессе

Цели использования

Мультимедийные презентации

Создание и демонстрация презентаций для повышения информативности и эффективности урока при объяснении учебного материала

Аудиозаписи

Прослушивание при демонстрации изучаемого материала

Работа интернет сайтами:

Notarhiv.ru; Notes.tarakanov.net;

Youtube; iroski.ru, culture.ru

 

Поиск нот, поиск репертуара, демонстрация учащимся качественного музыкального материала.

Приложения № 8 - ссылки на сайты:

https://notkinastya.ru

https://notes.tarakanov.net

https://pianokafe.com

2.3.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период).

 

Дата и место представления

Форма представленного опыта работы

Тема представленного опыта работы

Документ, подтверждающий участие

2018 г.

Межмуниципальный сборник «Палитра методических идей»

Публикация

«Гаммы без слёз»

Свидетельство о публикации

Май 2019 г.

Областной заочный конкурс методических работ

Публикация

«Учебная программа»

Диплом

06.03.2020.г.

Всероссийское издание СМИ «Портал Педагога»

Методическое сообщение

«Знакомство с педалью на примере цикла С.М.Майкапара «20 педальных прелюдий для фортепиано»»

Сертификат, свидетельство о публикации, справка о публикации

23. – 24.11.2020 г.

Областной семинар «ДШИ в системе художественного образования»

Публикация

«Проявление одаренности и проблемы одаренных детей»

Сертификат

17.02.2021 г.

Участие в методическом семинаре-практикуме

«Черты стиля, средства музыкальной выразительности»

Сертификат

27.10- - 03.11. 2021 г.

Участник мастер-классов по специальности «фортепиано»

В рамках IV Дальневосточного музыкального фестиваля «Звезды Эвтерпы»

Сертификат

03.11.2022 г.

Выступление на семинаре-практикуме в рамках территориально- методического объединения "Развитие навыков подбора, транслирования, приемов аранжировки и импровизации в рамках учебного предмета "Музицирование".

Презентация программы "Музицирование", основные цели и задачи.

   Сертификат

Ноябрь 2022 г.

Смотр-конкурс научно-методических работ преподавателей сферы искусства Дальневосточного региона "Педагогические традиции и новаторства" в рамках Национального проекта "Культура" 

Методическая разработка урока "Гаммы без слёз"

      I место

 Положение, результат

Приложения № 9сертификаты, свидетельство, публикации

2.3.4 . Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Контроль за соблюдением санитарно – гигиенических требований особенно усилился в период пандемии: проветривание класса после каждого урока, дезинфекция  поверхностей после каждого ученика, в классе имеются средства индивидуальной защиты – одноразовые маски, антисептическое средство для обработки рук.

В учебном процессе особое внимание уделяется следующим здоровьесберегающим технологиям:

 

Здоровьесберегающие технологии

Характеристика

Системность использования

Физкультминутка

Динамическая пауза во время занятий

По мере утомляемости детей

Дыхательная гимнастика, разминка

Активизация органов дыхания, повышение общего тонуса

В начале каждого занятия

Пальчиковая гимнастика

Недолгая разминка с применением подтекстовок

Применяется на уроках при снятии напряжения в руках

Смена видов деятельности

Чередование различных видов деятельности на уроках: ритмические задания, игровые моменты и пр.

Предупреждение быстрой утомляемости и повышение внимания и интереса учащихся.

Эмоциональные разрядки

Мини-игры, шутки, занимательные моменты

Снятие напряжения при больших эмоциональных и интеллектуальных нагрузках

 

Таким образом, применение здоровьесберегающих технологий в классе фортепиано повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

 

2.3.5 . Участие в работе экспертных комиссий; жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия);

Учебный

год

Уровень

Наименование

мероприятия

Форма участия

Документальное подтверждение

2017-2022

внутришкольный

Конкурс на лучшее исполнение этюда К. Черни

Член жюри

Копия приказа

2017-2022

внутришкольный

Итоговая аттестация и приемная комиссия

Член экспертной комиссии

Копия приказа

2020-2021

международный

Международный педагогический портал «Солнечный свет»

Член

жюри

Сертификат

 

Приложение № 10 - копии приказов.

Приложение № 11 - сертификат.

2.3.6 . Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период) для высшей категории

Год

Вид (экспериментальные и инновационные площадки, лаборатории, ресурсные центры и др.)

Документальное подтверждение

2021

Внутришкольный творческий проект: Музыкальный брейн-ринг "Весёлые нотки"

           Приказ

2022

Внутришкольный творческий проект: концерт-презентация сборника О.Геталовой «Летом в деревне»

Положение о проекте

Приложение № 12

Приказ

Музыкальный брейн-ринг "Весёлые нотки" 

- положение

- Презентация сборника youtub                                                                    

1.3.7. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период) для высшей категории.

Год

Уровень

Вид поощрения, награждения

Наименование организации

2015 г.

Ведомственный

Почетная грамота

Министерства образования и науки РФ

2018 г.

Присвоение почётного звания «Почетный работник сферы образования Российской Федерации»

Министерства образования и науки РФ

2019 г.

Региональные

Благодарственное письмо за успешную подготовку участника XII областного конкурса на лучшее исполнение крупной формы.

Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области и ГБПОУ «СКИ»

2020 г.

2022 г.

Благодарственное письмо за успешную подготовку участников XI Сахалинского фестиваля-конкурса «Детско-юношеские ассамблеи искусств»

Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области и ГДУК «СОНМЦ»

2021 г.

Благодарственное письмо за высокое педагогическое мастерство, проявленное в подготовке лауреата конкурса.

Международный цент творчества и талантов. г. Москва

2021 г.

Грамота за успешную подготовку конкурсанта XIII областного конкурса на лучшее исполнение крупной формы.

Министерство культуры и архивного дела Сахалинской области и ГБПОУ «СКИ»

2017 г. 2019 г

2021 г.

Муниципальные

Благодарственное письмо за успешную подготовку учащихся в городском фестивале старинной музыки «Камерата»

Управление культуры администрации города Южно - Сахалинска

2018 г.

 

Почетная грамота

Городская дума города Южно-Сахалинска

2018 г.

Благодарственное письмо за активное участие в проведении концерта, посвященного международному дню защиты детей»

СахОУНБ

2018 г. 2019 г

2021 г.

Благодарственное письмо за качественную подготовку участников муниципального творческого проекта «Музыка и дети»

Управление культуры администрации города Южно - Сахалинска

2019 г. 2021 г.

Благодарственное письмо за активное участие в церемонии награждения победителей Интернет-олимпиады «Мир музея»

ГБУК «Сахалинский областной художественный музей»

2021 г.

Благодарственное письмо за успешную подготовку участников II Городского конкурса инструментального исполнительства.

Департамент культуры администрации города Южно - Сахалинска

2021 г

 

Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд на благо города и горожан города Южно - Сахалинска

Администрация города Южно - Сахалинска

2021 г.

2022 г.

Школьный

Почетная грамота за успехи в учебно-воспитательной работе и активное участие в концертной деятельности.

МБУДО «ДМШ № 5 г. Южно-Сахалинска»

 

Приложение № 13 - Копии документов, подтверждающих награды и поощрения.

Ведомственный

Региональные

Муниципальные

Школьный

2.3.8. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года

 

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП),НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

2019

ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств», тема: «Жанры крупной формы в работе с творчески одаренными детьми в классах фортепиано и струнных смычковых инструментов»

 

№2294/2019

2021

ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств», тема: «Мастер-классы «Методика работы с произведениями крупной формы в классах фортепиано и струнных смычковых инструментов»

 

№3348/2021

2021

ГБПОУ «Сахалинский колледж искусств», тема: «Лучшие педагогические практики»

 

№3635/2021

2021

ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов

 

№480-1881500

 Приложение № 14Копии документов установленного образца о повышении квалификации 

Критерий 4. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождение образовательного процесса, профессиональных конкурсах

2.4.1. Методическая работа (в межаттестационный период)

 

Год

Форма участия

(доклад, открытое мероприятие, мастер-класс)

 

Тема

 

2018-2020

Руководитель школьного методического объединения отдела преподавателей «Фортепиано»

Копия приказа

23.03.2020 г.

Методические сообщения

Презентация вариативной части учебного предмета «Музицирование» ДПОП «Фортепиано»

29.03.2019 г.

Открытый урок

Открытый урок «Работа с учащимися выпускного класса»

 

Разработка общеобразовательных и рабочих программ.

Приложение № 15

                            Учебные программы:

-  Специальность и чтение с листа ДПОП "Фортепиано"

- Основы музыкального искусства ДООП "Фортепиано"

- Презентация ДООП "Фортепиано"

- ДПОП "Фортепиано" (учебный предмет "Музицирование")

 

2.4.2. Участие и результаты педагогического работника в профессиональных конкурсах, (в межаттестационный период) - для высшей категории

2021 г. Участие в XIII областном конкурсе на лучшее исполнение произведения крупной формы – Диплом «Лучший концертмейстер»

Приложение № 16     Копия диплома

 

                                                   РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1: Дипломы об образовании.

Приложение 2: Документы, подтверждающие квалификационную категорию.

Приложение 3:  Результаты освоения образовательных программ.

Приложение 4: Итоговые документы мониторинга успеваемости учащихся.

Приложение 5: Сохранность контингента обучающихся.

Приложение 6: Сведения о результативности участия учащихся в конкурсно – фестивальной деятельности:

Школьный

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Международный уровень

Приложение 7: Паспорт кабинета.

Приложение 8: Ссылки на сайты:

https://notkinastya.ru

https://notes.tarakanov.net

https://pianokafe.com

Приложение 9: Транслирование опыта профессиональной деятельности.

Семинар-практикум в рамках территориально- методического объединения   "Развитие навыков подбора, транслирования, приемов аранжировки и импровизации в рамках учебного предмета "Музицирование". Сертификат

Смотр-конкурс научно-методических работ "Педагогические традиции и новаторства" Положение, результат

Приложение 10, 11: 

- участие в работе экспертных комиссий, итоговой аттестации, приемных экзаменов.

- жюри конкурсов

Приложение 12:

Участие в экспериментальной и инновационной деятельности.

Презентация сборника

Музыкальный брейн-ринг "Весёлые нотки" 

Приложение 13: Профессиональные достижения:

Ведомственные

- Муниципальный уровень

- Региональный уровень

- Школьный уровень

Приложение 14: Сведения о повышении квалификации.

Приложение 15:  Методическое  сопровождение образовательного процесса.

- копии приказов

 Рабочие программы:

-  Специальность и чтение с листа ДПОП "Фортепиано"

-  Основы музыкального искусства ДООП "Фортепиано"

- Презентация ДООП "Фортепиано"

-  ДПОП "Фортепиано" (учебный предмет "Музицирование")

Приложение 16: Сведения об участии в профессиональных конкурсах.

 Копия диплома